БЕЛОМОРСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА
МБУК "Беломорская ЦБС"
Новости О ЦБС Библиотеки ЦБС Деятельность Услуги Анонс
   
Ресурсы
Библиотека благодарит
Полезные ссылки
 

Главная » Актуально » Отчет по результатам исследования «Диалог власти и населения по проблемам жизни сельского населения Карелии»

Отчет по результатам исследования «Диалог власти и населения по проблемам жизни сельского населения Карелии»

  В феврале 2017 г. Библиотечная Ассоциация Республики Карелия и Карельский филиал РАНХиГС в рамках проекта «Сельская библиотека - среда возможностей муниципалитета и коммуникации жителей Карелии», получившего грант Президента РФ, провели исследование «Диалог власти и населения по проблемам жизни сельского населения Карелии».

  Исследование проводилось в шести населенных пунктах Карелии- с. Видлица (Олонецкий район), г.Олонец,  п.Эссойла (Пряжинский район), п.Сосновец (Беломорский район), п.Софпорог ( Лоухский район), п.Лоухи. В ходе опрос населения было получено 425 анкет. Организаторов исследования  интересовало мнение населения по вопросам: оценка уровня и качества жизни,  диалог и взаимодействие жителей с властью, роль библиотеки в жизни поселений.

  Самыми проблемными сторонами жизни для жителей являются обеспеченность работой, состояние дорог, качество питьевой воды, работа общественного транспорта, качество медицинского обслуживания.

  Примерно треть респондентов оценивают работу Глав своих поселений, депутатов и сотрудников местных администраций как плохую, неудовлетворительную, порядка 40% как удовлетворительную и от 7 до 20% как хорошую.

  Наиболее распространенными механизмами участия граждан в осуществлении местного самоуправления являются собрания (52%), публичные слушания ( 41%), сходы граждан (39%).Основными формами взаимодействия граждан с органами местного самоуправления выступают  личные встречи с их представителями (63%), общественные приемные (34%) и публикации ответов на обращения жителей в прессе (30%). Реже используется для этих целей Интернет (24%), ответы в прямом радио- и телеэфире (2%) , горячие телефонные линии ( 12%).По данным опроса в целом только 22% респондентов удовлетворены открытостью органов МСУ, не удовлетворен – 41% и  34% - затруднились ответить.

  Подавляющее большинство респондентов (74%) ощущают потребность в новых знаниях, информации, расширении своего кругозора. Опрос показал, что те, кто обращался в библиотеки, оценивают качество обслуживания как «хорошее» и «очень хорошее» - 95% респондентов.

  Итоги исследования будут использованы на заседаниях экспертных площадок и круглых столов в библиотеках, участвовавших в опросе населения. 

«назад

 
Актуально
Зал досуга библиотеки
Консультации для начинающих пользователей ПК "Шпаргалки для новичков"
Год экологии в России
Отчет по результатам исследования «Диалог власти и населения по проблемам жизни сельского населения Карелии»
Электронная версия детских журналов "Понимашка", "Классный журнал"
Возможности справочно - правовой системы "КонсультантПлюс"
Диск с песнями на стихи В. Лежнева - дар автора библиотеке

Координаты:

186500
г. Беломорск
ул. Солунина 32 «А»
тел: 8814 (37) 5 -22 -81
е - mail: libro@onego.ru

Схема проезда

Режим работы: 
С 1 июня по 30 сентября
Вторник – Пятница:
с 11.00 до 18.00
Суббота: с 11.00 до 17.00
Выходной - воскресенье,понедельник
Последний день месяца - санитарный

Дата образования ЦБС:
1 декабря 1978 года

Учредитель:
Администрация МО "Беломорский муниципальный район"

 2008-2016 © Дизайн, вёрстка, программирование. Национальная Библиотека Республики Карелия